Здравствуй, дорогой друг!
НАШ СЕРВЕР

serv.csyes.ru:27019
csyes.ru
Меню
» Главная страница » Обмен банерами » Статьи » Файлы » Форум csyes » Теги сайта » Партнеры сайта » ALLSOFTER.RU

Скачать

» Все для counter-strike » Мастерская cs » Развлечения » Сделай сам!
Интересное
1Скачать чит MP-Hac...   (23256)
2Скачать чит Анти-о...   (12483)
3скачать плагин Эму...   (7224)
4Чит на нож для CS-...   (6283)
5Готовый сервер Zom...   (6071)
6Прицелы css   (5236)
7Хак для CS-1.6 Авт...   (5075)
8[KZH] Script Pack ...   (4647)
9Скачать чит MPH Ai...   (4554)
10Патчи для CS 1.6   (4313)
11Патчи для CS:Sourc...   (4235)
12скачать Программа ...   (3925)
13Баги, подсадки, та...   (3902)
14Видео по сборки се...   (3834)
15Делаем прицел(zoom...   (3813)
16Скрипты   (3811)
17Как установить чит...   (3777)
18Tanks Battle City   (3693)
19Делаем себе модель...   (3509)
20Оптимизация сервер...   (3459)
КАТЕГОРИЯ
Модели оружий cs 1.6   [100]
Взрывы и выстрелы   [16]
Меню для CSS   [11]
Модели игроков   [0]
Читы   [21]
Читы CS1.6   [197]
Видео читы   [22]
Бесплатный звонок   [1]
Сборка сервера   [1]
патчи   [3]
Прицелы   [1]
баги   [12]
scripts_cs   [1]
Готовые сервера   [54]
Мастерская CS   [26]
cyberarena_tv   [1]
Плагины для серверов   [98]
Программы для CS   [25]
Модели игроков   [21]
Left 4 Dead   [49]
flesh   [11]
videonews   [3]
карты   [3]
m.o.css   [29]
лого   [3]
Конфиги pro_игроков   [1]
теги   [1]
TOP
сервера cs 1.6 Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6
сервера кс 1.6
------------------------------------
Главная » Файлы » Мастерская CS
Добавить файл в категорию "Мастерская CS"
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Делаем демку


Как записать демку HLTV !

Что это такое?
Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:
  • летать как обычный спектатор независимо от кого-либо
  • «следить» за игроком (forcechasecam)
  • возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”)
  • смотреть глазами любого игрока
В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy. 
Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно! Как ею пользоваться и что для этого нужно:
  • как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку
  • локальная сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете – например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...)
  • сd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться
  • немного терпения и небольших усилий
Принцип работы: 
HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером».

«Тишина! Идёт запись»:
Итак самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно! 
Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на DOS Promt в котором будет написано: console initialized.
system initialized.
network initialized.
proxy module initialized.
no masters parsed from woncomm.
1st using default master master module initialized.
world module initialized.
server module initialized.
director module initialized.
multicast module initialized.
demo module initialized.
executing file hltv.cfg.
multicast not started.
WON initialized

Значит всё в порядке. 
Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле 
adding master server half-life.east.won.net:27010
adding master server half-life.west.won.net:27010
adding master server half-life.central.won.net:27010
Не пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы – проехали…) 

- дальше вводим: 
multicast 1
Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started.

- теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра. (посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры) 
вводим в окне: 
connect 127.0.0.1:27015 (например) 
Он напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет "видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются - вот!) 
В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy.

- ну а дальше вводим непосредственно: 
record de_dust 
результат -> recording de_dust1.dem 
По окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись надо набрать: 
stop 

Всё – демка записана! Мои поздравления!

ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку! 

Как посмотреть:
Теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike 
заходим в игру –> в консоль и набираем: 
playdemo de_dust1 
И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy.)?>Делаем демку игры на HLTV.Как записать демку HLTV !
Что это такое?
Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:
  • летать как обычный спектатор независимо от кого-либо
  • «следить» за игроком (forcechasecam)
  • возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”)
  • смотреть глазами любого игрока
В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy. 
Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно! Как ею пользоваться и что для этого нужно:
  • как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку
  • локальная сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете – например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...)
  • сd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться
  • немного терпения и небольших усилий
Принцип работы: 
HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером».

«Тишина! Идёт запись»:
Итак самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно! 
Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на DOS Promt в котором будет написано: console initialized.
system initialized.
network initialized.
proxy module initialized.
no masters parsed from woncomm.
1st using default master master module initialized.
world module initialized.
server module initialized.
director module initialized.
multicast module initialized.
demo module initialized.
executing file hltv.cfg.
multicast not started.
WON initialized

Значит всё в порядке. 
Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле 
adding master server half-life.east.won.net:27010
adding master server half-life.west.won.net:27010
adding master server half-life.central.won.net:27010
Не пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы – проехали…) 

- дальше вводим: 
multicast 1
Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started.

- теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра. (посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры) 
вводим в окне: 
connect 127.0.0.1:27015 (например) 
Он напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет "видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются - вот!) 
В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy.

- ну а дальше вводим непосредственно: 
record de_dust 
результат -> recording de_dust1.dem 
По окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись надо набрать: 
stop 

Всё – демка записана! Мои поздравления!

ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку! 

Как посмотреть:
Теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike 
заходим в игру –> в консоль и набираем: 
playdemo de_dust1 
И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy.

www.csyes.ru
Перед тем как бесплатно скачать Материал "Делаем демку" проверьте ВСЕ ссылки на работоспособность. На момент публикации "Делаем демку", все ссылки были в рабочем состоянии. Если ссылка битая то просьба оповестить администратора [Битая ссылка]
Категория: Мастерская CS | Добавил: Versal | Теги: Мастерская CS, демку, делаем
Просмотров: 947 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
НАШ СЕРВЕР

serv.csyes.ru:27019
csyes.ru
Форма входа
Логин:
Пароль:

Left 4 Deed
» Скачать Left 4 Dead » Модели оружия6 » Модели выживших » Модели зомби » Программы » Патчи » Карты » Моды
Новое на сайте
1Новый трейлер Gran...   (1887)
2Состоялся релиз шу...   (1683)
3VIDEO Need for Spe...   (2154)
4demgl10   (2127)
5Cs_pR0 1.25.6-CoOl...   (2058)
6Lexusss hook final   (2051)
7Mike ScofilD Cheat...   (2198)
8Непалевный чит   (2128)
9MegaCHEAT   (2333)
10Скачать чит под ан...   (2045)
11Скачать чит TilaQ ...   (2426)
12Kz ХАК v2 ( чит не...   (2256)
13Конфиг by MR.T под...   (2447)
14Теги Нашего Сайта   (2167)
15Simple XQZ WallHac...   (2351)
16GB Public беспалев...   (2389)
17Super Simple ESP v...   (2868)
18V-hack v 1.3 for C...   (2307)
19Super Simple Wallh...   (2638)
20Чит ANGEL Hook Fin...   (2694)
Наш баннер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

Все для counter strike
Чат
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0